Шасси
У шасси проверяется состояние пневматиков обода и реборд колес: нет ли трещин, деформаций, проворота покрышки относительно обода и достаточность давления; состояние амортизационных стоек: нет ли задиров и рисок на штоках, течи смеси из-под уплотнительных манжет и нормально ли давление в стойках.
* *
*■
О результатах проведенного осмотра лица, производившие осмотр, докладывают технику и инженеру.
Работы по устранению выявленных дефектов организуют и контролируют техники и инженеры по специально — V
296
сти. В зависимости от объема работ и времени готовности вертолета работы по устранению дефектов выполняются в день осмотра или на следующий день.
По окончании работы на вертолетах технический состав убирает место их стоянок, зачехляет и швартует вертолеты.
Рабочий день завершается заполнением формуляров и техническим разбором. К проведению технических разборов необходимо серьезно готовиться, так как они являются исключительно действенным средством по обеспечению работы без летных происшествий. На разборе инженер дает оценку работы технического состава за день, анализирует ошибки, допущенные им при проведении осмотров, при устранении неисправностей и обслуживании полетов, подробно анализирует все дефекты и отказы авиатехники, причины их появления и характер проявления, затем дает рекомендации по предупреждению появления этих дефектов.
Для убедительности все отказы должны демонстрироваться непосредственно на авиатехнике. При необходимости инженер подразделения или техник проводит показательный осмотр авиатехники (отдельных систем, агрегатов или деталей).